• facebook
  • twitter
  • vimeo
  • youtube
На Жигулях вокруг света или Как мы съездили на Ралли Утена

На Жигулях вокруг света или Как мы съездили на Ралли Утена

  • Опубликовано: 21.06.2015
  • Автор:

Вокруг света эти Жигули еще конечно не проехали, но добрую половину уже освоили. Считайте сами, с 2013 года, когда зачет LADA VFTS состоялся впервые, мой пилот Евгений Бащенко ездит своим ходом на боевой машине из Краснодара в Прибалтику, а это около 2300 км в одну сторону. Не забудьте прибавить сюда дистанцию гонки, которая на ралли Утена составила  330 км и еще столько же ознакомления.
Ралли Утена

Ознакомление и технические проверки не вызвали никаких трудностей, потому что для первого было составлено весьма комфортное расписание, а для второго на инспекции дежурил неподражаемый Дзинтарс, идейный вдохновитель всего «классического» кубка.
Ралли Утена

Трасса гонки в основном состояла из повторяющихся спецучастков, в отличие от прошлогоднего ралли 300 озер. И все бы ничего, но опять же в отличие от вышеупомянутой гонки, нас пустили в конце канала, а значит добро пожаловать в колею!
Ралли Утена

Но сгубило нас не это, а ошибка в стенограмме, а именно вместо левый 3-4, то есть поворот с доворотом, мы написали обычную левую тройку. В итоге на втором спецучастке мы вылетели в поле, не вписавшись в поворот, колеса заклинило в повернутом положении, видимо благодаря канаве проходившей вдоль трассы. Казалось бы мы спасены и катимся себе по полю дальше, но не тут то было, колеса то повернуты, поэтому повинуясь законам физики мы прилегли на крышу. В таком положении нас и нашли подоспевшие зрители. Дальше счет пошел на часы, потому что нам очень хотелось стартовать по Rally 2 на следующей день. Ценой бессоной ночи пилота и наших литовских друзей, за что им большое спасибо, на следующий день мы были снова в строю.
Ралли Утена
Ну а дальше все пошло довольно спокойно, не считая того, что нашу машину начинало «крестить» на каждом прямике. Быстрые секции сменялись более медленными и техничными. Судя по многочисленным вылетам в поворотах высокой градации не все штурманы успевали сменить темп в чтении, что я называю «переключить тумблер» или просто «заканчивалась» концентрация.

Ралли Утена

Несмотря на все сложности этой гонки мы благополучно добрались до финиша. Спасибо моему пилоту Евгению Бащенко и его спонсору LG Seeds за возможность проехать это ралли! До встречи на гонкахRally Utena