Для меня этот сезон стал сезоном проб и ошибок, а так же серьезным level-up’ом в понимания штурманской работы.
Еще одной особенностью стало то, что практически во всех гонках я ехал с пилотами менее опытными в ралли, чем я.
Раллийный год начался с гонки в зачете «Стандарт», а завершился на Финале Кубка России по ралли в DMACK CUP, в котором я очутился, благодаря приглашению Михаила Лепехова, руководителя компании Академия ралли, проехать сезон в DMACK CUP в качестве штурмана в медийном экипаже.
В этом году были и быстрые времена, и все виды покрытий от снега до асфальта, и вылеты, и технические проблемы, в общем сезон получился полноценным, если не считать отсутствия подиумов. И даже, несмотря на то, что по иронии судьбы на большинстве моих гонок в этом году шел дождь, настроение всегда оставалось позитивным, ведь рядом были такие же как и я, больные автоспортом.
Обо всем по порядку, и если про первую гонку в городе Старая Шуя мы уже писали подробно, то про мое выступление в DMACK CUP, хочется рассказать отдельно.
Все гонки в монокубке имели свои особенности и, что самое главное, дали свой урок и пищу для размышлений. Про каждую из моих гонок в DMACK CUP вышла статья в Журнале «Автомобили», таким образом нам удастся взглянуть на одни и те же события как из-за руля автомобиля, так и из правого кресла гоночного болида. Пристегните ремни, мы начинаем!